Довольны ли Вы результатами деятельности компании в целом и Вашего персонала в частности? Достаточно ли у Вас или же у Ваших подчиненных маркетинговых знаний для осуществления своих полномочий?  Как организовать эффективную маркетинговую деятельность компании? Стоит ли для этого создавать целый отдел или можно обойтись одним квалифицированным специалистом, а может вообще не стоит «заморачиваться»?


В недавно проведенном исследовании выяснилось, что почти 90% опрашиваемых руководителей считают проведение тренингов и семинаров необходимым этапом развития собственного персонала, из них 67% готовы вкладывать финансы предприятия в развитие собственного персонала.


В этой связи, могу предложить несколько семинаров-тренингов по маркетингу:

  • «Маркетинг для немаркетологов»
  • «Малобюджетный маркетинг» / «Партизанский маркетинг» / «Экономим на маркетинге»
  • «Организация маркетинга в компании»
  • «Разработка маркетингового плана и стратегии эффективного развития компании»
  • «Розничная торговля. С чего начать? Как добиться нужной эффективности?»