• Разработка нейминга для нового формата магазина торговой сети "Нева"
  • Разработка концепции продвижения фасованной продукции ТМ «KF» для конечного потребителя (фруктовые джемы в порционной упаковке)
  • Выведение на рынок В2В Краснодарского края продукции под ТМ «Кубань фруктовая» (джемы для промышленного производства)
  • Разработка и выведение на рынок Москвы и Московской области молочной продукции под ТМ «Вологодское лето»;
  • Продвижение на региональные рынки овощной и мясной консервации под ТМ «Гарнирио»;
  • Продвижение и распределение молочных консервов Сухонского и Нижне-Кисляйского молочно-консервных комбинатов  на региональные рынки РФ;
  • Проведение маркетинговых исследований, разработка стратегии организации, концепции вывода и продвижения на рынок туристических услуг г.Ташкента новой туристической компании «Maraton-Tour»;
  • Выведение на рынок печатной продукции Узбекистана нового «Экономического дайджеста».