Что такое «консалтинг в сфере маркетинга» – это содействие современному бизнесу в укреплении своих позиций на высоко-конкурентном рынке. Сегодня чтобы чувствовать себя уверенно среди конкурентов необходимо не только предложение потребителю ценности в виде  «цена – качество». Для современного потребителя не этот критерий является определяющим. Ему необходимо нечто большее.

Мы вместе - я как специалист по маркетингу, а Вы как профессионал в своем деле, - определим, что же необходимо вашему клиенту, сможем найти ту изюминку и рассказать о ней потребителю, дабы увеличить продажи, а, стало быть, и прибыльность бизнеса. 
Рассмотрим некоторые заблуждения касательно роли  маркетинга в компании.


1.    Маркетинг – это реклама.
­    Да, реклама является частью (и только составной частью!, а не основной, как принято считать) маркетинга. Маркетинг намного шире: он охватывает такие области как работа над продуктом, обосновывает цену на производимый или продаваемый товар, способствует распространению товара и его продвижению и многое-многое другое.


2.    Рекламой можно заниматься попутно, например, секретарь или помощник может дать объявление в прессу или на ТВ,  и не обязательно для этих целей нанимать квалифицированный персонал и нести ежемесячные расходы по нему.
­    Никто не спорит, что «попутный» персонал может дать объявление в газету или журнал. НО, насколько будет эффективной ваша реклама, увидит/услышит ли её ваш клиент и что ЧТО он услышит? Что вы получите на «выходе»: будет ли достигнут желаемый результат или это будет «реклама ради рекламы»? А стало быть потраченные впустую деньги?


3.    Реклама очень дорога, а коль у нас нет денег на рекламу, зачем нам вообще нужна реклама, а следовательно и маркетолог?
­    Реклама не всегда дорога. Если уж вы решили оповестить своего клиента о товаре, его отличительных качествах (если они есть) или о проходящих акциях, то не обязательно направлять на эти цели миллионные бюджеты. Оповещение Ваших клиентов может быть малозатратным, а иногда и не стоить вам НИЧЕГО!
Многие компании стремятся стать для потребителя незаменимым и, в то же время, конкурентоспособным. Для этого необходимо выстраивать стратегию компании с ориентацией на потребителя.  И в этом случае, без маркетинга этого будет достичь очень и очень сложно.
Я помогу вам определиться как привлечь покупателя и расширить вашу клиентскую базу, как простого покупателя сделать постоянным, как увеличить ваши продажи  и заявить о себе на рынке «малыми затратами».